К корпоративному сайту
Официальный сайт гостиницы

+7 (495) 234-12-06 (бронирование)

+7 (495) 234-31-78 (бронирование)

+7 (495) 234-10-00 (call-центр)

8 800 333 00 03 (звонок по России бесплатный)

Бронирование номеров
Получи скидку 5% прямо сейчас!

Скидка действует на тариф
«Лучшая цена дня с завтраком»
на все категории номеров

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь с Политикой работы с персональными данными, а также даёте СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных с целью проведения рассылок.

Ваш промокод WELCOME Кликните, чтобы забронировать

Главная Гостиница Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

? Как внести изменения в бронь? 
Внесения изменений в уже сделанное бронирование возможно. Просим обратить внимание, что все зависит от канала бронирования, на котором Вы забронировали номер в гостинице "Космос". 

Если Вы бронировали на официальном сайте гостиницы "Космос", то внести изменения Вы можете в Вашем подтверждении бронирования. 

Если Вы бронировали на других электронных каналах бронирования, то и вносить изменения Вы можете только там. 
? Как позвонить из Гостиницы по городской, междугородней и международной связи?

Находясь в Гостинице, Вы можете в любое время связаться с любой точкой мира. За дополнительной информацией обратитесь на Стойку приёма и размещения.

? Есть ли в номере чайник, утюг?

Чайников и утюгов в номерах нет. В гостинице практически на каждом этаже имеются комнаты для глажения, где Вы можете воспользоваться утюгами и гладильными досками.

? Есть ли в гостинице wi-fi и как подключиться?

Есть. Весь Гостиничный комплекс является зоной действия бесплатного беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi. Инструкция по подключению здесь

? Как позвонить в номер гостю с городского телефона?

Позвоните в Службу приема и размещения по тел. +7 495 234 10 00 и Вас соединят с нужным номером.

? Регистрируете ли вы иностранных граждан?

Да. Регистрируем на срок проживания в Гостинице «Космос».

? Как работает вентиляция в гостинице «космос»?

Мы используем централизованную систему вентиляции и кондиционирования.

? Есть ли автостоянка для гостей?

В Гостинице «Космос» есть платная Парковка на территории Отеля.
Стоимость для легкового автомобиля: 1 час – 150 руб.; сутки – 900 руб. Прейскурант здесь
За дополнительной информацией обращайтесь по тел. + 7 495 234 10 00.

? Есть ли сейф в номере?

Вместо сейфов в номерах мы предоставляем Гостям индивидуальные сейфы, расположенные в Службе приема и размещения, справки по тел. +7 495 234 10 00.


? Как забронировать номер в гостинице «КОСМОС»?

Забронировать номер в нашей Гостинице можно несколькими способами:

  1. При помощи системы On-line бронирования 
  2. Позвонив по телефону +7 (495) 234-12 06 или 8 800 333 00 03 (бесплатно по России) в Отдел бронирования и оставив заявку
  3. Отправив нам электронное письмо по адресу: reservations.vdnh@cosmoshotels.ru 
  4. Для корпоративных клиентов, групповых запросов sales.vdnh@cosmoshotels.ru  +7 495 234 1015
  5. Для организаторов мероприятий event.vdnh@cosmoshotels.ru +7 (495) 234 10 13, 234 10 97, 234 10 03  


!! Если Вы забронировали номер с двухместным размещением и хотите, чтобы с Вами заселился 3-ий Гость на дополнительном месте, Вы можете при заезде в гостиницу доплатить проживание 3-его Гостя на стойке приема и размещения. Стоимость доплаты зависит от категории выбранного Вами номера. Данная услуга не является гарантированной. 
? Могу ли я заселиться в гостиницу с детьми?

Да, в «Космосе» созданы все условия для комфортного проживания семейных пар с детьми. 

Завтрак «Шведский стол» в ресторане «Галактика» разработан с учётом вкусовых предпочтений юных гостей.

Для семей с детьми на выходные дни действует специальное предложение - пакет "Детский".

? Как можно прогарантировать номер с большой кроватью?

Вы можете при бронировании указать Ваши пожелания по количеству и виду кровати. Гарантия в данном случае не предоставляется. Всё зависит от наличия свободных номеров в день заселения. Гостиница делает всё возможное, чтобы выполнять пожелания гостей.

? Возможно ли размещение без паспорта 2-ого гостя?

Невозможно. 

Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении паспорта РФ. Каждый последующий гость обязан также предъявлять паспорт. 

Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении. 

Для иностранных граждан обязательно наличие миграционной карты.

? Что такое гарантированное размещение?

Гарантированное размещение в случае неоплаченной брони после 16:00 осуществляется только после предварительной оплаты. В случае незаезда гостя до 16:00 и отсутствия предварительной оплаты, бронь считается негарантированной. Изменение сроков проживания может быть заявлено гостинице без штрафных санкций не позднее, чем за 12 часов до заезда гостя.

? Какие документы нужны для заселения?

На основании «Правил предоставления гостиничных услуг на территории РФ» (см. здесь) при регистрации в гостинице каждому гостю необходимо предъявить паспорт. Для граждан РФ - это внутренний паспорт РФ или иной документ, указанный в «Правилах». 

Для иностранных гостей необходим паспорт и действующая виза страны по гражданству, а также миграционная анкета, выдаваемая при пересечении границы РФ.

? Можно ли проживать в отеле с домашними животными?

Проживание с животными возможно по предварительному запросу. 

Пожалуйста, уточняйте в Отделе бронирования по тел. +7 495 234 1206 или задайте вопрос в чате на нашем сайте.

? Как размещаться с детьми?

По вашей просьбе может быть организовано спальное место для ребенка:

  • До 2-х лет включительно - размещение на основном месте с родителями бесплатно.

  • Для детей от 3-х лет и остальных гостей по запросу основного гостя предоставляется дополнительное место c оплатой согласно действующему прейскуранту. Цена предоставления дополнительного места за сутки включает в себя стоимость дополнительной кровати и завтрака. 

Возможные варианты по специальным тарифам и пакетам: 
  • От 3-х до 6-ти лет включительно - размещение на основном месте с родителями бесплатно (только для тарифа "Семейный").

  • Размещение 2-х взрослых и 2-х детей – если возраст одного ребенка до 6 лет, то он размещается на основном месте с родителями бесплатно; для второго ребенка от 7 до 13 лет – на дополнительном место (только для пакета "Детский"). 
? Если я не успеваю выехать до расчетного часа 12:00, сколько мне придется заплатить?

При выезде после расчетного часа применяется следующая тарификация:
с 12:00 до 14:00 – льготное время, без оплаты при наличии свободных номеров 
с 14:00 до 18:0050% от стоимости номера при наличии свободных номеров
с 18:00 до 24:00 - 100% от стоимости номера при наличии свободных номеров.

? В какое время происходит выезд из гостиницы?

Выезд осуществляется в расчетный час – 12:00 по Московскому времени.
В случае задержки выезда с гостя взимается дополнительная плата за проживание.

? Могу ли я в случае невозможности заселения до 15:00 оставить свой багаж в гостинице?

Да, в гостинице имеется камера хранения. Услуга платная:

- небольшая сумка 50 руб/ сутки;

- большой чемодан 100 руб/ сутки. 

Обращайтесь на стойку информации (консьерж) или по тел. +7 495 234 10 00.

? Могу ли я заселиться в гостиницу раньше 15:00, если приеду в Москву утром или ночью?

Стоимость негарантированного раннего заселения (только при наличии чистых и свободных номеров):
- до 03:00 – 100% от стоимости номера
- с 03:00 до 15:00 – 50% от стоимости номера
- с 09:00 до 15:00 – бесплатно, при наличии возможности

Гарантированное раннее заселение оплачивается в размере полной стоимости суток. Уточнить возможность негарантированного раннего заселения можно по номерам: +7 495 234 10 00 (служба приема и размещения) +7 495 234 12 06 (служба бронирования)

Рекомендация: если все номера в отеле заняты, раннее заселение необходимо подтвердить оплатой за предыдущие сутки.

? Во сколько я смогу заселиться в гостиницу?

Время заезда в Гостиницу «Космос» - 15:00 по Московскому времени.

? Можно ли оплатить проживание чеком?

Согласно Правилам гостиницы «Космос» чеки к оплате не принимаются. Приносим извинения.

? Какими видами электронных карт можно расплачиваться?

Вы можете произвести оплату как за наличный расчёт, так и кредитной картой. В Гостинице «Космос» принимаются к оплате: MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed, EuroCard, Visa, Visa Electron, American Express, CUP, МИР. За дополнительными вопросами вам следует обратиться к Администратору Службы приема и размещения по тел. +7 495 234 10 00.

? Возможно ли в отеле получить ваучер для оформления туристической визы в россию? какова стоимость услуги?

Да, возможно. Вы можете воспользоваться услугой iVISA на нашем сайте. Стоимость 1 200 рублей на 1 человека.

? Есть ли фитнес, бассейн в Гостинице?

Преимущество гостиничного комплекса «Космос» - в наличии собственного современного фитнес-центра с большим бассейном. 

Для посещения фитнес-центра гостям отеля достаточно спуститься из номера в центральный холл отеля на 2 этаже, пройти по навигационным указателям (мимо основного ресторана "Галактика" в направлении Конгресс / Концертного зала, далее спуститься по мраморной лестнице на 1 этаж). 

Только для гостей, проживающих в гостинице "Космос", стоимость посещения составляет 900 руб. (вкл. НДС). 

Полное описание фитнес-центра и правила посещения размещены здесь.  

? Возможно ли проведение в гостинице торжеств и праздников?

Гостиница «Космос» предоставляет в аренду свои конференц-залы и специальные залы для проведения различных семинаров, тренингов, свадебных торжеств и дней рождения. Будем рады провести Ваши мероприятия в нашей Гостинице. По всем вопросам обращайтесь по тел. +7 (495) 234 10 13 / 10 97 или напишите event.vdnh@cosmoshotels.ru 


Подпишись на рассылку и получи скидку 5% прямо сейчас!
Получай секретные скидки и предложения первым.
Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь с Политикой работы с персональными данными, а также даёте СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных с целью проведения рассылок.